разбрызгиватель битума для дорожного строительства

Новый центр

47. Характеристика битумов, применяемых в дорожном

Методы улучшения свойств битумов. Битумы(природные, нефтяные, сланцеватые) группа природных или искусственных вязко-пластичных или жидких веществ, состоящих из  В дорожном строительстве применяют вязкие и жидкие битумы. Читать ещёМетоды улучшения свойств битумов. Битумы(природные, нефтяные, сланцеватые) группа природных или искусственных вязко-пластичных или жидких веществ, состоящих из смеси органических высокомолекулярных соединений. В дорожном строительстве применяют вязкие и жидкие битумы. Вязкие битумы получают переработкой нефти. Жидкие разжижением вязких. Скрыть

Больше

Экономия битума в дорожном строительстве

Экономия битума в дорожном строительстве. Дорожное строительство является одним из крупнейших потребителей строительных материалов. Для строительства и ремонта покрытий автомобильных дорог и улиц в стране в год производится около 100 млн. т. асфальтобетонных смесей, приготавливаемых с Читать ещёЭкономия битума в дорожном строительстве. Дорожное строительство является одним из крупнейших потребителей строительных материалов. Для строительства и ремонта покрытий автомобильных дорог и улиц в стране в год производится около 100 млн. т. асфальтобетонных смесей, приготавливаемых с применением нефтяных битумов. Практически 90% битумов, получаемых дорожно-строительными и эксплуатационными организациями, используется для производства асфальтобетона и аналогичных материалов (битумо-минеральных и битумопесчаных смесей, литого асфальта и др.). Скрыть

Больше

Особенности технологии механического вспенивания при

В последние несколько лет в России активно расширяются масштабы дорожного строительства, в частности, неуклонно  Особенности технологии вспенивания. Данная технология представляет собой механическое вспенивание битума при помощи установки Green Pac. Систему можно использовать для Читать ещёВ последние несколько лет в России активно расширяются масштабы дорожного строительства, в частности, неуклонно растет протяженность магистралей с асфальтобетонным покрытием. Увеличение объемов работ сопряжено с решением таких актуальных задач отрасли, как обеспечение высокого качества дорожных одежд, оптимизация затрат, соблюдение экологических норм.  Особенности технологии вспенивания. Данная технология представляет собой механическое вспенивание битума при помощи установки Green Pac. Систему можно использовать для производства ТАБ, а также как средство для улучшения уплотнения при производстве горячих асфальтобетонов без разработки новой рецептуры смеси. Скрыть

Больше

Характеристика битумов, применяемых в дорожном

Битумы(природные, нефтяные, сланцеватые) группа природных или искусственных вязко-пластичных или жидких веществ, состоящих из смеси органических высокомолекулярных соединений. В дорожном строительстве применяют вязкие и жидкие битумы. Вязкие битумы получают переработкой нефти. Читать ещёБитумы(природные, нефтяные, сланцеватые) группа природных или искусственных вязко-пластичных или жидких веществ, состоящих из смеси органических высокомолекулярных соединений. В дорожном строительстве применяют вязкие и жидкие битумы. Вязкие битумы получают переработкой нефти. Жидкие разжижением вязких. Скрыть

Больше

Адгезионные добавки в асфальтобетон для асфальта.

Используемые в дорожном строительстве нефтяные битумы характеризуются разнообразием состава и сложностью физико-химической структуры, которые зависят как от природы нефтяного сырья, так и от технологии его переработки. Читать ещёИспользуемые в дорожном строительстве нефтяные битумы характеризуются разнообразием состава и сложностью физико-химической структуры, которые зависят как от природы нефтяного сырья, так и от технологии его переработки. В большинстве своем в силу подверженности процессам окисления при производстве дорожные нефтяные битумы, производимые в России по ГОСТ 22245-90, не обеспечивают необходимых требований по показателю сцепления с минеральными материалами. Минеральные материалы, используемые в дорожном строительстве, характеризуются различными поверхностными структурами и, в силу разнообразия минера Скрыть

Больше

Круглый стол: битумные вяжущие

Круглый стол: битумные вяжущие и модификаторы для увеличения срока службы дорог.  Вместе с тем, в целях улучшения качества нефтяных дорожных битумных вяжущих, в том числе полимерно-битумных вяжущих на Читать ещёКруглый стол: битумные вяжущие и модификаторы для увеличения срока службы дорог. октябрь 2019. На вопросы отвечали  Вместе с тем, в целях улучшения качества нефтяных дорожных битумных вяжущих, в том числе полимерно-битумных вяжущих на основе СБС, битумопроизводных материалов, и совершенствования технологий дорожно-строительных работ с их применением, а также нормативно-технической документации, 4 апреля 2019 года заключены тройственные соглашения о сотрудничестве между Федеральным дорожным агентством и Государственной компанией «Автодор» с ООО «РН-Битум», ООО «Газпромнефть Битумные материалы» и ПАО «. Скрыть

Больше

УфаДорМаш.Ru | Дозатор битума СБТ-50.00.000

Тип жидкости - битум нефтяной дорожный. Температура жидкости - 130 0С. Тип взвешивания - тензометрический.  Дозатор битума (на тензометрии) предназначен для весового дозирования битума и подачи в смеситель, через битумный насос. Дозатор битума подвешивается и располагается в блоке нижнем. Читать ещёТип жидкости - битум нефтяной дорожный. Температура жидкости - 130 0С. Тип взвешивания - тензометрический.  Дозатор битума (на тензометрии) предназначен для весового дозирования битума и подачи в смеситель, через битумный насос. Дозатор битума подвешивается и располагается в блоке нижнем. Применяется преимущественно в технологическом процессе приготовления асфальтобетонной смеси на асфальтносмесительной установке ДС-117 и других аналогичных установках. Скрыть

Больше

Адгезионные добавки в битум для

Битум камень. Факторы влияющие на тепловую стабильность. Температура хранения битума Время хранения горячего битума Тип адгезионной  Ваш консультант и надежный поставщик материалов для дорожного строительства. Сайт: emulbittech.ru 495 728-80-68 [email protected] 916-189-67-53 Читать ещёБитум камень. Факторы влияющие на тепловую стабильность. Температура хранения битума Время хранения горячего битума Тип адгезионной добавки Температурная стабильность.  Ваш консультант и надежный поставщик материалов для дорожного строительства. Сайт: emulbittech.ru 495 728-80-68 [email protected] 916-189-67-53 Жигадло Виктор Анатольевич. Скрыть

Больше

Машины для транспортирования битумных материалов

Его конструкция обеспечивает забор битумного материала из нагревателей битума и битумохранилищ, поддержание его  tн - время заполнения цистерны битумом, tн = 600900 с; L - расстояние транспортирования битума, м; vг - скорость движения груженого битумовоза, м/с; vп - скорость порожнего битумовоза, м/с; tм Читать ещёЕго конструкция обеспечивает забор битумного материала из нагревателей битума и битумохранилищ, поддержание его рабочей температуры при транспортировании без подогрева, подогрев материала до температуры 160-180 °С, возможность транспортирования на большие расстояния, перекачивание из цистерны.  tн - время заполнения цистерны битумом, tн = 600900 с; L - расстояние транспортирования битума, м; vг - скорость движения груженого битумовоза, м/с; vп - скорость порожнего битумовоза, м/с; tм - время маневрирования битумовоза на базе и на объекте строительства, tм = 240360 с; tп - время на подготовку битумовоза к сливу битума, tп = 300360 с. Мощность привода (кВт) битумного насоса. Скрыть

Больше

Битумные дорожные эмульсии (к СНиП 3.06.03-85)

5.123. При строительстве слоев дорожных одежд из цементогрунта эмульсию  Комплект машин для розлива эмульсии состоит из тягача, разбрызгивателя и  5.136. Применение эмульсий взамен горячего битума упрощает технологию ремонта, позволяет проводить работы ранней весной, используя заранее Читать ещё5.123. При строительстве слоев дорожных одежд из цементогрунта эмульсию распределяют автогудронатором немедленно после окончания уплотнения слоя, 5.124. Расход эмульсии для ухода за цементобетоном и цементогрунтом составляет 500-800 г/м2 . 5.125. В солнечные жаркие дни с температурой воздуха более 25 ° С пленку эмульсии на цементобетонном покрытии необходимо осветлять.  Комплект машин для розлива эмульсии состоит из тягача, разбрызгивателя и емкости для эмульсии.  5.136. Применение эмульсий взамен горячего битума упрощает технологию ремонта, позволяет проводить работы ранней весной, используя заранее приготовленную смесь, и использовать влажные каменные материалы. Скрыть

Больше

Битум жидкий МГП 130/200 | Купить, цена, описание АО

Купить Битум жидкий МГП 130/200 по выгодной цене. Область применения, документация, подробное описание.  Битум жидкий МГП 130/200 (18 кг в металлическом ведре) - применяется в дорожном строительстве и ремонте для поверхностной обработки покрытий, для пропитки щебеночных Читать ещёКупить Битум жидкий МГП 130/200 по выгодной цене. Область применения, документация, подробное описание. Битум жидкий МГП 130/200 на асфальтобетонном заводе АО "АБЗ КАПОТНЯ".  Битум жидкий МГП 130/200 (18 кг в металлическом ведре) - применяется в дорожном строительстве и ремонте для поверхностной обработки покрытий, для пропитки щебеночных покрытий, а также для приготовления горячих асфальтобетонных и битумоминеральных смесей. Может использоваться для гидроизоляции и производстве дорожных и общестроительных работ. Также предназначен для строительства дорожных покрытий облегченного типа и оснований во II-V дорожно-климатических зонах. Скрыть

Больше

Поверхностная обработка с использованием битумных

Поверхностная обработка с использованием битумных шламов. Битумные шламы являются разновидностью эмульсионно-минеральных смесей литой консистенции и состоят из минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), битумной пасты и воды. Так как битумные пасты распадаются и Читать ещёПоверхностная обработка с использованием битумных шламов. Битумные шламы являются разновидностью эмульсионно-минеральных смесей литой консистенции и состоят из минеральных материалов (щебня, песка, минерального порошка), битумной пасты и воды. Так как битумные пасты распадаются и твердеют по мере испарения из них воды, то применение битумных шламов возможно только в сухую погоду. В зависимости от зернового состава битумные шламы подразделяются на песчаные (п) и щебеночные (ш); крупно- (А-щебня размером до 25 мм более 40%), средне- (Б-щебня размером до 25 мм от 20 до 40%) и мелкозернистые (В-ше Скрыть

Больше

Статьи

Существующая практика использования традиционных битумов для дорожного строительства приводит к преждевременному разрушению земляного полотна, из-за чего выделяемые государством средства в основном расходуются на ремонт эксплуатируемых дорог. Одним из направлений в повышении Читать ещёСуществующая практика использования традиционных битумов для дорожного строительства приводит к преждевременному разрушению земляного полотна, из-за чего выделяемые государством средства в основном расходуются на ремонт эксплуатируемых дорог. Одним из направлений в повышении транспортно-эксплуатационных свойств покрытий дорожных одежд является модификация битума полимерными добавками (ПБВ), направленными на расширение температурного интервала их Скрыть

Больше

Битумно-резиновая композиция связующего для

Изобретение относится к области дорожно-строительных материалов, в частности получению битумно-резиновых композиций связующего для дорожного покрытия на основе битума, и может быть использовано для строительства Читать ещёИзобретение относится к области дорожно-строительных материалов, в частности получению битумно-резиновых композиций связующего для дорожного покрытия на основе битума, и может быть использовано для строительства, ремонта и капитального ремонта дорожных асфальтобетонных покрытий, а также для устройства и ремонта слоев проезжей части мостов и путепроводов. Композиция включает битум, резиновую крошку из измельченных отработанных автомобильных шин с размером частиц до 1 мм и нефтяное масло с вязкостью 0,005-1,6 Па·с при 60°С. Соотношение компонентов следующее, мас.: резиновая крошка - 8-20, нефтян Скрыть

Больше

Поверхностно-активные добавки для дорожных битумов.

битум диэлектрический проницаемость полимерный. Дорожное строительство является неотъемлемой частью экономического развития страны, и улучшение качества дорожных магистралей является актуальной проблемой нашей страны. Дорожные покрытия состоят из основания (которое придает Читать ещёбитум диэлектрический проницаемость полимерный. Дорожное строительство является неотъемлемой частью экономического развития страны, и улучшение качества дорожных магистралей является актуальной проблемой нашей страны. Дорожные покрытия состоят из основания (которое придает покрытию прочность, делает его ровным, а также передает давление транспорта на грунт) и дорожного покрытия. Общим для большей части дорожных покрытий является сочетание в них минеральных наполнителей и битума, в которых битум используется в качестве прочной водонепроницаемой связующей среды. Скрыть

Больше

Модификатор битума для дорожного асфальтобетона

В качестве технического результата в табл. 2 представлены составы разработанного модификатора битума для дорожного строительства. При этом составы 2, 3 и 4, характеризуются улучшенными показателями температур размягчения и хрупкости по сравнению с аналогом. Так, температура размягчения указанных Читать ещёВ качестве технического результата в табл. 2 представлены составы разработанного модификатора битума для дорожного строительства. При этом составы 2, 3 и 4, характеризуются улучшенными показателями температур размягчения и хрупкости по сравнению с аналогом. Так, температура размягчения указанных составов находится в интервале 95-102°C, а у аналога - 78-92°C. Рассматриваемые составы модификатора также имеют температуру хрупкости (от минус 35 до минус 30°C), что значительно ниже по сравнению с аналогом (от минус 27 до минус 23°C). Скрыть

Больше

Установка по производству битума - OOO НПП "HOУ Пром"

дорожные битумы, находящие широкое применение в дорожном строительстве. Этот продукт, «рожденный» в установке по производству битума, наилучшим образом подходит для приготовления асфальтобетонных смесей. Читать ещёдорожные битумы, находящие широкое применение в дорожном строительстве. Этот продукт, «рожденный» в установке по производству битума, наилучшим образом подходит для приготовления асфальтобетонных смесей. кровельные битумы, незаменимые при изготовлении различных кровельных покрытий. изоляционные битумы, которые применяются для защиты трубопроводов от коррозии. установка по производству битума также позволяет получать в большом количестве строительные битумы, выполняющие множество полезных функций. В частности, строительные битумы обеспечивают отличную гидроизоляцию фундамента. Скрыть

Больше

Презентация на тему: "Битумно-полимерные вяжущие"

Битумно-полимерные вяжущие строительного назначения для производства дорожных асфальтобетонов, кровельных и  2 Нефтяные битумы жидкие вязкие дорожныестроительные кровельныеспециальные (85%) Общий спрос на битум сегодня оценивается на уровне 102 млн т в год. Из них Россия потребляет Читать ещёБитумно-полимерные вяжущие строительного назначения для производства дорожных асфальтобетонов, кровельных и гидроизоляционных материалов Аюпов Дамир Алиевич, - презентация. Презентация была опубликована 7 лет назад пользователем minstroy.tatarstan.ru. ВКонтакте.  2 Нефтяные битумы жидкие вязкие дорожныестроительные кровельныеспециальные (85%) Общий спрос на битум сегодня оценивается на уровне 102 млн т в год. Из них Россия потребляет 4,39%. В соответствии с Генеральной схемой развития нефтяной отрасли до 2020 г. объем производства битумов на НПЗ в 2020 г. составит 6,64 млн т (рост на 43%), в том числе дорожного 5,59 млн т, производство битума вне НПЗ 900 тыс т (рост 26%). Скрыть

Больше

Применение битумных эмульсий для дорожных работ

Зарекомендовали себя битумные эмульсии в дорожном строительстве  Битумная эмульсия для дорожных работ (в зависимости от значения скорости  дорожно-строительных компаний России и стран СНГ на ежегодном сервисном обслуживании. Три. постоянно пополняющихся склада в филиалах Читать ещёЗарекомендовали себя битумные эмульсии в дорожном строительстве: для проливки мелких трещин и ямочных ремонтов; гидроизолирующей обработки  Битумная эмульсия для дорожных работ (в зависимости от значения скорости распада) делится на быстро-, средне- и медленнораспадающуюся. Маркировка ЭБА (ЭБК) указывает на присутствие анион- или катионактивного эмульгатора. Например  дорожно-строительных компаний России и стран СНГ на ежегодном сервисном обслуживании. Три. постоянно пополняющихся склада в филиалах (Воронеж, Самара, Астана). Скрыть

Больше

Совершенствование систем дозирования битума

Принцип дозирования битума в модернизированном дозаторе заключается в измерении и масштабировании веса битума, вытесненного вертикальным цилиндрическим элементом при заполнении приемной емкости. Читать ещёПринцип дозирования битума в модернизированном дозаторе заключается в измерении и масштабировании веса битума, вытесненного вертикальным цилиндрическим элементом при заполнении приемной емкости.  Одним из основных технологических параметров, оказывающих значительное влияние на процесс приготовления асфальтобетонной смеси, а также на конечное качество и эксплуатационные характеристики дорожного асфальтобетонного покрытия, является точность дозирования горячего битума, используемого в качестве вяжущего материала в производстве различных видов асфальтобетона. Скрыть

Больше

Проекты

Монголия закупает 12 комплектов 16-метровых летательных аппаратов оптом

Три комплекта 12-тонных автокранов отправлены в Камбоджу

Поставка 2 новых многофункциональных мусоровозов в Мьянму

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ
Адрес:Чжэнчжоу, Китай
Телефон:0086-371-60922096
Эл. почта:
[email protected]