СПГ Двигатель Ван Грузовые Автозаводы

Новый центр

Технологии и оборудование

Перспективные направления использования СПГ. Ø Альтернатива газопроводу («виртуальные трубопроводы»); Ø Энергообеспечения коммунальных служб поселков и частных владений; Ø Покрытие пиковых расходов газа Читать ещёПерспективные направления использования СПГ. Ø Альтернатива газопроводу («виртуальные трубопроводы»); Ø Энергообеспечения коммунальных служб поселков и частных владений; Ø Покрытие пиковых расходов газа энергоемких производств (Peak Shaving); Ø Перевод грузового, автобусного транспорта и тракторов на СПГ и КПГ; Ø Использование СПГ в качестве топлива карьерных самосвалов; Ø Использование СПГ в качестве топлива на ж/д транспорте; Ø Использование СПГ в качестве топлива на морском. и речном транспорте, создание систем бункеровки водного транспорта СПГ. Технологии по малотоннажному сжижению пг. Пол Скрыть

Больше

СПГ-танкеры: суда-газовозы для перевозки сжиженного газа

СПГ-танкеры: общие сведения. Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. Читать ещёСПГ-танкеры: общие сведения. Типовой СПГ-танкер (метановоз) может перевозить 145-155 тыс. м3 сжиженного газа, из чего может быть получено порядка 89-95 млн. м3 природного газа в результате регазификации. По своему размеру суда-газовозы аналогичны авианосцам, но значительно меньше сверхкрупнотоннажных нефтеналивных судов. Ввиду того, что метановозы отличаются чрезвычайной капиталоемкостью, их простой недопустим. Они быстроходны, скорость морского судна, перевозящего сжиженный природный газ, достигает 18-20 узлов по сравнению с 14 узлами для стандартного нефтетанкера. Кроме того, операции по нал Скрыть

Больше

Первые СПГ-КАМАЗы

При сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе  Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно Читать ещёПри сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном (сжатом) природном газе (КПГ) объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов.  Это именно те две модели грузовиков на СПГ, которые первыми в России прошли сертификацию. Вы успешно подписались на новостную рассылку, но её нужно подтвердить, мы выслали вам на указанный E-Mail письмо со ссылкой для подтверждения. Ошибка. Скрыть

Больше

Автозавод «Урал» представляет на Международном

Автомобильный завод «Урал» представляет в СанктПетербурге автомобили с двигателями на газомоторном топливе. В экспозиции предприятия демонстрируются полноприводные грузовики: автогидроподъемник полноприводного семейства «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), агрегат ремонта и обслуживания Читать ещёАвтомобильный завод «Урал» представляет в СанктПетербурге автомобили с двигателями на газомоторном топливе. В экспозиции предприятия демонстрируются полноприводные грузовики: автогидроподъемник полноприводного семейства «Урал NEXT» (колесная формула 6х6), агрегат ремонта и обслуживания станков-качалок (АРОК) семейства «Урал-М» (6х6), самосвал повышенной грузоподъемности «Урал-6370» (6х6). На выставке будет продемонстрирован самосвал из новой дорожной серии «Урал NEXT 6х4». Этот грузовик принимал участие в российском автопробеге «Газ в моторы». Эксплуатация автомобилей на газовом топливе позво Скрыть

Больше

Отечественное оборудование для заводов СПГ: мечта

Грузовые насосы СПГ это новое направление, пока в России используют только импортные.  Под грузовым насосом СПГ мы подразумеваем поставку самого насоса, донного клапана, системы погрузки/подъема насоса в шахте, силовой и слаботочной кабельной продукции на всю длину шахты, верхней Читать ещёГрузовые насосы СПГ это новое направление, пока в России используют только импортные. Правда, с недавнего времени на строящиеся заводы по сжижению природного газа наши газовые монополисты начали приглашать и отечественные компании для участия в тендерах.  Под грузовым насосом СПГ мы подразумеваем поставку самого насоса, донного клапана, системы погрузки/подъема насоса в шахте, силовой и слаботочной кабельной продукции на всю длину шахты, верхней крышки с гермовводами и системы управления. Так что переход с импортного на отечественное оборудование пройдет максимально комфортно для заказчика. Скрыть

Больше

Грузовые автомобили на сжиженном природном газе

Грузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе (англ.  Почти у всех производителей грузовых автомобилей имеется, по меньшей мере, одна  Между тем автомобиль с двигателем, работающем не сжиженном газе, может пройти 750 800 километров. Читать ещёГрузовые автомобили, работающие на сжиженном природном газе (англ. Liquefield Natural Gas), уже долгое время успешно эксплуатируются во многих странах Старого континента. Это можно было бы делать и в Литве кроме всего прочего, у нас есть собственный терминал.  Почти у всех производителей грузовых автомобилей имеется, по меньшей мере, одна модель, которую они «научили» работать на природном газе. Однако, на сегодняшний день ни немецкие, ни скандинавские, ни итальянские газовые грузовые автомобили всё ещё не стали бестселлерами.  Между тем автомобиль с двигателем, работающем не сжиженном газе, может пройти 750 800 километров. Скрыть

Больше

Седельный тягач DAYUN НА СПГ (сжиженном природном)

Двигатель - WEICHAI WP12, мощность 400 л.с. КПП FAST GEAR 12+2 ступ, входящий момент 2200 Н*м топливная система на СПГ - пр-ва OMB и WOODWARD (Италия) динамическая система устойчивости круиз-контроль ведущие мосты MAN Читать ещёДвигатель - WEICHAI WP12, мощность 400 л.с. КПП FAST GEAR 12+2 ступ, входящий момент 2200 Н*м топливная система на СПГ - пр-ва OMB и WOODWARD (Италия) динамическая система устойчивости круиз-контроль ведущие мосты MAN 13 тонн полный электропакет кабины водителя в штатной комплектации криобак 450 литров возможность установки криобака 990 л.  к дизельному двс), распространенное и надежное газовое оборудование пр-ва Италии, Подробные технические характеристики тягача: Тип топлива - СПГ/LNG (сжиженный природный газ) Ёмкость крио-баллонов - 450 л / опция - 990 л Пробег на одной заправке - 600-800 км / 1200 - 1600 км. Скрыть

Больше

Первый танкер-газовоз для проекта «Ямал СПГ»

В новый арктический порт Сабетта зашел танкер ледового класса для перевозки сжиженного природного газа «Кристоф де Маржери». Это первое в мире судно такого рода. Читать ещёВ новый арктический порт Сабетта зашел танкер ледового класса для перевозки сжиженного природного газа «Кристоф де Маржери». Это первое в мире судно такого рода. Оно может работать в суровых арктических широтах, при температуре до минус 50 градусов. Скрыть

Больше

КАМАЗ готовит к передаче первую партию автомобилей

Основным конкурентным преимуществом использования СПГ вместо компримированного (сжатого)  Напомним, двигатели от этого производителя сейчас ставятся на газовые грузовые машины отечественного бренда. Читать ещёОсновным конкурентным преимуществом использования СПГ вместо компримированного (сжатого) природного газа при сопоставимых ценах является количество баков. В компании отметили, что у грузовиков, работающих на сжиженном природном газе, такой бак один и он обеспечивает запас хода до 700 километров. А КПГ-автомобилям на аналогичный пробег требуется примерно 13 штатных баллонов.  Напомним, двигатели от этого производителя сейчас ставятся на газовые грузовые машины отечественного бренда. Предположительно новое совместное предприятие по выпуску моторов может появиться в Ярославле. газ грузовики и автобусы КАМАЗ. Скрыть

Больше

Система питания двигателя от газобаллонной установки

Газобаллонные установки СНГ грузовых автомобилей семейства ЗИЛ отличаются от установок СНГ грузовых автомобилей семейства ГАЗ в основном тем, что у первых газовый редуктор расположен на двигателе, а у вторых на передней стенке кабины Читать ещёГазобаллонные установки СНГ грузовых автомобилей семейства ЗИЛ отличаются от установок СНГ грузовых автомобилей семейства ГАЗ в основном тем, что у первых газовый редуктор расположен на двигателе, а у вторых на передней стенке кабины под капотом. 66. Зачем нужны две фазы газа в системе питания автомобиля на СНГ?  Пусковой электромагнитный клапан срабатывает после включения системы зажигания. 94. Газобаллонные установки для работы на СПГ. 95. Газовое оборудование CПГ грузового автомобиля. Скрыть

Больше

СПГ скорее подходит для судов, чем для грузовиков

Государственная программа развития рынка газомоторного топлива до 2024 года, принятая в апреле текущего года, предусматривает господдержку для собственников газозаправочных станций Читать ещёГосударственная программа развития рынка газомоторного топлива до 2024 года, принятая в апреле текущего года, предусматривает господдержку для собственников газозаправочных станций, производителей автомобилей и автотранспортных компаний, использующих газ в виде топлива. Однако для многих компаний сдерживающие факторы перехода на газомоторное топливо перевешивают выгоду от его использования. Об этом мы беседуем с генеральным директором компании «Авто-ПЭК» Дмитрием Иевлевым. Скрыть

Больше

Перевод техники на СПГ

Отработавшие газы газодизельных двигателей имеют низкое влияние на парниковый эффект и содержат почти в два раза меньше  При переоборудовании грузовых автомобилей и карьерных самосвалов для работы на СПГ наряду с газовой аппаратурой устанавливаются специальные криогенные ёмкости и Читать ещёОтработавшие газы газодизельных двигателей имеют низкое влияние на парниковый эффект и содержат почти в два раза меньше токсичных веществ по сравнению с аналогичными показателями бензиновых двигателей. Практичность. Использование газового топлива уменьшает ударные нагрузки на детали двигателя внутреннего сгорания из-за чего его работа становится менее шумной.  При переоборудовании грузовых автомобилей и карьерных самосвалов для работы на СПГ наряду с газовой аппаратурой устанавливаются специальные криогенные ёмкости и испаритель. В зависимости от применяемой технологии переоборудование техники позволяет заместить использование дизельного топлива на СПГ на 40% и больше. Скрыть

Больше

Skoda Auto заявляет о кадровых перестановках

На западе грузовым автомобилем на метане сложно кого-то удивить.  Газовая версия грузовика примерно на 20 % дороже стандартной, но на серийную газовую машину действует полная заводская гарантия. Читать ещёНа западе грузовым автомобилем на метане сложно кого-то удивить. Там, где перевозчики вынуждены считать каждый евроцент, такие автомобили не редкость, но только не у нас. Впрочем, ситуация меняется в лучшую сторону.  Газовая версия грузовика примерно на 20 % дороже стандартной, но на серийную газовую машину действует полная заводская гарантия. Volvo FH13 c газовой аппаратурой английской фирмы Clean Air Power. В сегменте магистральных тягачей компания предлагает сразу три серийных модели. Скрыть

Больше

Газобаллонные установки СНГ и СПГ

Рабочий цикл двигателей этих автомобилей такой же, как и у карбюраторных, но их  В отличие от газобаллонных установок, работающих на СНГ, в установках СПГ рабочее  Газобаллонные установки дяя работы на СНГ грузовых автомобилей. Читать ещёРабочий цикл двигателей этих автомобилей такой же, как и у карбюраторных, но их системы питания имеют принципиальное различие, так как процесс смесеобразования осуществляется с помощью специальной газоподающей аппаратуры.  В отличие от газобаллонных установок, работающих на СНГ, в установках СПГ рабочее давление газа в баллоне изменяется по мере его расходования от максимального (20 МПа) до давления, близкого к атмосферному. Газобаллонные установки дяя работы на СНГ грузовых автомобилей. Скрыть

Больше

Применение сжатого природного и сжиженного газа

Главная Судовые двигатели внутреннего сгорания Топлива и масла для двигателей Применение сжатого природного и сжиженного  Для подогрева газа в испарителе используется горячая вода, выходящая из охлаждающих полостей двигателя. Выполненные в последние годы исследования работы дизеля на Читать ещёГлавная Судовые двигатели внутреннего сгорания Топлива и масла для двигателей Применение сжатого природного и сжиженного газа в качестве топлива для судовых двигателей. Применение сжатого природного и сжиженного газа в качестве топлива для судовых двигателей. Советский Союз располагает крупнейшими в мире запасами природного газа.  Для подогрева газа в испарителе используется горячая вода, выходящая из охлаждающих полостей двигателя. Выполненные в последние годы исследования работы дизеля на сжиженном газе выявили возможность осуществления подачи в цилиндр газа в сжиженном состоянии. Скрыть

Больше

Седельный тягач Dayun 4253 6x4 (LNG/СПГ), сжиженный

На автомобильном рынке, благодаря своей надежности и одновременно невысокой цене, грузовые автомобили Dayun завоевали популярность во многих странах мира. При сборке применяется самое современное и высокотехнологичное оборудование. Благодаря использованию распространенных комплектующих Читать ещёНа автомобильном рынке, благодаря своей надежности и одновременно невысокой цене, грузовые автомобили Dayun завоевали популярность во многих странах мира. При сборке применяется самое современное и высокотехнологичное оборудование. Благодаря использованию распространенных комплектующих, обслуживание грузовиков данной марки, можно проводить практически на любой станции технического обслуживания грузовых автомобилей. Несмотря на то, что Dayun относительно молодой бренд, в условиях жесткой конкуренции сумел занять по востребованности первое место на промышленном и коммерческом рынке Китая. Скрыть

Больше

КАМАЗ-5490 на СПГ участвует в автопробеге [фото]

КАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) участвует в газовом автопробеге «Голубой коридор-2019». 20 сентября 2019 года состоялся старт российской части масштабного международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор газ в моторы 2019». Старт состоялся в Краснодарском крае на Читать ещёКАМАЗ-5490 на сжиженном природном газе (СПГ) участвует в газовом автопробеге «Голубой коридор-2019». 20 сентября 2019 года состоялся старт российской части масштабного международного автопробега газомоторной техники «Голубой коридор газ в моторы 2019». Старт состоялся в Краснодарском крае на компрессорной станции «Русская». Скрыть

Больше

Вести.Ru: Убьет ли СПГ рынок нефти?

Однако СПГ составляет прямую конкуренцию дизельным грузовым автомобилям, на которые приходится значительная часть мирового  Грузовики основная область роста для природного газа, на этот раз в сжиженном, а не сжатом виде. Читать ещёОднако СПГ составляет прямую конкуренцию дизельным грузовым автомобилям, на которые приходится значительная часть мирового автопарка и выбросов. Эти почти 30 млн автомобилей, работающих на газе, сосредоточены в Азии, Латинской Америке и Европе. А в Северной Америке и Африке четверть миллиона автомобилей работают на газе.  Грузовики основная область роста для природного газа, на этот раз в сжиженном, а не сжатом виде. И использование СПГ в работе грузовиков растет. Скрыть

Больше

В настоящем обзоре рассматриваются состояние

Среди грузовых автомобилей, сертифицированных по стандарту Евро-VI, автомобили на СПГ остаются наиболее экологически безопасными.  Большинство автоконцернов выпускают собственные газовые и газодизельные двигатели. На грузовых автомобилям большой грузоподъемности чаще Читать ещёСреди грузовых автомобилей, сертифицированных по стандарту Евро-VI, автомобили на СПГ остаются наиболее экологически безопасными. Пониженный уровень выбросов CO2 (на 25% ниже, чем у дизельных двигателей 7) продолжает оставаться сильным аргументом в пользу газового топлива. Ситуацию с дизельными автомобилями усугубляет также и то, что.  Большинство автоконцернов выпускают собственные газовые и газодизельные двигатели. На грузовых автомобилям большой грузоподъемности чаще используют чисто газовые двигатели. Газодизельный процесс представляется менее привлекательным. Таблица 1: Двигатели Евро-VI для грузовых автомобилей и автобусов на СПГ. Euro-VI. Скрыть

Больше

Первые типы судов на сжиженном природном газе

Они считаются крупнейшими грузовыми судами, работающие на СПГ.  Корпорация Carnival заказала четыре круизных судна, работающих на СПГ, которые  Первый в мире цементовоз Greenland с двигателем на СПГ спущен на воду совсем недавно 30 октября 2017 года на голландской верфи Ferus Smit для компании Erik Читать ещёОни считаются крупнейшими грузовыми судами, работающие на СПГ. Данные суда-газоходы оснащены топливной системой для сжиженного природного газа запатентованной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, а также двухтопливными двигателями MAN ME-GI с низким потреблением топлива.  Корпорация Carnival заказала четыре круизных судна, работающих на СПГ, которые присоединятся к флоту AIDA Cruises в период с 2018 по 2021 год.  Первый в мире цементовоз Greenland с двигателем на СПГ спущен на воду совсем недавно 30 октября 2017 года на голландской верфи Ferus Smit для компании Erik Thun. Судно оснащено 6-цилиндровым двухтопливным главным двигателем Wärtsilä 34DF. Скрыть

Больше

Проекты

Монголия закупает 12 комплектов 16-метровых летательных аппаратов оптом

Три комплекта 12-тонных автокранов отправлены в Камбоджу

Поставка 2 новых многофункциональных мусоровозов в Мьянму

КОНТАКТЫ

КОНТАКТЫ
Адрес:Чжэнчжоу, Китай
Телефон:0086-371-60922096
Эл. почта:
[email protected]